Патчи к игре.

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1166

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 27 апр 2016, 13:30

Этот патч - промежуточный, в основном там фишки для мода SW. Из функционала, наверное, настройка типа дозаправки от танкеров - как сейчас, или с сохранением у танкера минимального резерва.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Патчи к игре.

Сообщение ArcticStan » 27 апр 2016, 13:39

Мне тоже очень жаль, что пока, как сказал Владимир, игра не принесла особых денег.
Но,во-первых, надеюсь, что положение улучшится, когда больше людей "расчухает" про игру.
А во-вторых, в отличие от многих современных ремесленников, идущих на поводу у казуальности
и дурновкусия большого числа современных игроков, мое мнение об игре и ее авторах
состоит, в частности и в том,что Уфнаровский - настоящий художник и мастер.
Каждая из немногочисленных игр, в создании которых он принимал участие - это вещь штучная,
это явление и событие.
И за это ему от меня поклон и искреннее уважение.
Здоровья и творчества, дорогой Владимир.
Прошу меня извинить, что не в тему, но мне очень хотелось хотя бы как-то морально поддержать Владимира.
А нового патча, конечно, и я жду. :)
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Патчи к игре.

Сообщение waltage » 28 апр 2016, 22:34

Денег много не принесла, но на заметке у западного издателя появилась!
Законченный продукт с явно обозначенной нишей.
это уже повод для хорошего общения в будущем.
это не failed project.
ил-27
novice
Сообщения: 1

Патчи к игре.

Сообщение ил-27 » 29 апр 2016, 16:52

ArcticStan писал(а):Источник цитаты пока, как сказал Владимир, игра не принесла особых денег.

Всё нормально будет со временем, продолжайте, хорошо получилась игра!!!
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 883

Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 22 май 2016, 14:17

Polaris Sector 1.04a Open Beta
Выпущено новое обновление для Поларис сектора. Это Open Beta, чтобы активировать его, просто зайдите в библиотеку, щелкните правой кнопкой мыши на Поларис сектор -> Свойства -> беты, а затем выберите "Open Beta".

Изменения:

• Обширное улучшение API для моддинга
• Герои теперь полностью функциональны
• Новые типы типов космических объектов в дополнение к планетам (астероидные пояса, например), которые могут быть колонизированы и развиты
• Уничтожение планет
• Тип оружия, которым могут стрелять только линейные корабли (напр. оружие Звезды Смерти из ЗВ)
• Настраиваемый вид для ракет
• Спутники и станции теперь могут иметь топливные элементы и заправочные модули, чтобы действовать как заправочные и ремонтные базы вдали от колонизированных планет
• Отделен запас топлива от диапазона хода, а это означает, что судно или станция без двигателей (и, следовательно, без диапазона перемещения) может иметь запас топлива
• Добавлена ​​возможность для танкеров резервировать некоторое количество топлива для себя
• Возможность использования нескольких модов одновременно
• Исправления AI как в бою, так и на стратегической карте
• Исправлен эксплойт, который позволял уничтожить заводы после строительства орбитальных заводов
• Исправлена работа Тренировочного центра
• Исправлена ​​работа редактора ячеек. Запускал неправильно новый корпус судна без клеток.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 274

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 22 май 2016, 17:54

Безответно писал у Ящериц, напишу и здесь:
Поскольку AI тоже уничтожает наземные заводы/лаборатории после постройки орбитальных, это сложно назвать "эксплойтом". Логика есть как в разрешении, так и в запрещении подобного. Может, все же параметр (пусть только в конфиге и default false)?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1166

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 22 май 2016, 21:55

AI их не уничтожает.

В конфиге, конечно, можно сделать, но это - чистый эксплоит.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 274

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 23 май 2016, 01:00

Уничтожает. Видел на свежезахваченной планете 4 орбитальных лаборатории вообще без наземных (нет, я ее не бомбил).
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1166

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 23 май 2016, 09:31

bjg писал(а):Источник цитаты Уничтожает. Видел на свежезахваченной планете 4 орбитальных лаборатории вообще без наземных (нет, я ее не бомбил).

Десантирование тоже разрушает. А ИИ - нет, не уничтожает. Если где ИИ что-то такое делает, я всегда об этом говорю, мне нет никакого смысла это скрывать. У ИИ есть много гораздо более простых способов читить при желании.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 274

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 23 май 2016, 16:08

Там не было похоже на разрушения при десантировании, но точно я знать не могу, разумеется. А Вы можете?
Логика в том, что если нужны здания для постройки, они не обязательно нужны для поддержания построенного.
Хотя можно также сказать, что наземные здания являются частью технологической цепочки.

Кстати, о еде (ибо зачем иначе ломать заводы). ИИ голодают. И корабли у них ломаные от недостатка ресурсов - при самой высокой сложности (у них бонус). Сейчас твикать не пытался, но в ранней альфе они развивались намного веселее при большем количестве еды.
А может дело в том, что ИИ колонизирует совершенно бесполезные планеты.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 785

Патчи к игре.

Сообщение Darkreigh » 23 май 2016, 16:35

bjg писал(а):Источник цитаты Там не было похоже на разрушения при десантировании
чужие диверсанты могли сломать еще.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 274

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 24 май 2016, 20:12

Ufnv писал(а):Источник цитаты ИИ - нет, не уничтожает. Если где ИИ что-то такое делает, я всегда об этом говорю

Как Вам вот это http://www.slitherine.com/forum/viewtop ... 50#p609164 ?
► Показать

Он, похоже, говорит про собственные "автоматы", а я говорил про AI игроков, но разве логика не одинаковая?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1166

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 24 май 2016, 23:13

Надо посмотреть.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1166

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 25 май 2016, 00:13

Да, там другая логика работы, блин. в 1.04b не попадет правка, но исправлю.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 274

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 29 май 2016, 18:45

Вчера не дало снести завод. Патчей не ставил (стима нет). Очень странно.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 274

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 06 июн 2016, 19:21

У Ящериц на форуме написали, что есть 1.04b, и не только в Стиме. А ссылку не дали. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется, блин. :x
И Владимир на форуме уже неделю как ничего не пишет. :?

Update: нашел линк на форуме - http://www.slitherine.com/forum/viewtop ... 04&t=72320.
Аватара пользователя
arkana1991
Fighter
Сообщения: 14

Патчи к игре.

Сообщение arkana1991 » 06 июн 2016, 21:04

bjg, Спасибо, порадовал
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 274

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 06 июн 2016, 21:13

Переделан расчет недовольства - теперь опять подбирать, причем опять методом тыка. Ну и старый save теперь неиграбелен. :(
Непохоже, что починено доминирование (по прежнему не срабатывает).
В общем, сплошные разочарования. :(
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 883

Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 07 июн 2016, 00:02

Патч 1.04b доступен стиме. Установка по прежнему через OpenBeta

Изменения
• добавлена возможность отменить обновление судна в любое время
• улучшенный алгоритм для перевозки войск с планет для автоматического вторжения гарантирует, что на планете не начнутся волнения из-за этого
• исправлены некоторые ошибки в расчете счастья, особенно для дополнительных рабочих часов
• исправлена авто-колонизация (не работала в ряде случаев)
• исправлена дань для пиратов после вторжения на планету пиратов
• исправлена ошибка с правой кнопкой мыши, не всегда работала при изменении маршрута движущегося флота
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 514

Патчи к игре.

Сообщение Lex » 07 июн 2016, 20:04

чего-то мало совсем! Такими темпами я состарюсь и умру раньше, чем бессмертный (как видимо он думает) Владимир сделает еще одну расу... :(
Мои баг-рапорты вообще никто не смотрел?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 274

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 07 июн 2016, 20:55

Lex писал(а):Источник цитаты Мои баг-рапорты вообще никто не смотрел?

Welcome to the club! :twisted:
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 34

Патчи к игре.

Сообщение Hadson » 05 июл 2016, 17:31

Что-то обновилось в стиме на 3.4 мб.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 274

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 05 июл 2016, 20:04

Hadson писал(а):Источник цитаты Что-то обновилось в стиме на 3.4 мб.

Не только в Стиме: http://www.slitherine.com/forum/viewtop ... 04&t=72869
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 514

Патчи к игре.

Сообщение Lex » 05 июл 2016, 20:33

bjg писал(а):Источник цитаты
Hadson писал(а):Источник цитаты Что-то обновилось в стиме на 3.4 мб.

Не только в Стиме: http://www.slitherine.com/forum/viewtop ... 04&t=72869

Посмотрел первый пост после ссылки, подумал на Бориса, смотрю ник - bjgrt точно))
• Значительно улучшены инструменты для модификаций игры;
• Герои теперь полностью функциональны
• Новые типы космических объектов (астероиды, например), которые могут быть колонизированы и развиты;
• Уничтожение планет;
• Новый тип оружия, поражающий только большие корабли (например, луч Звезды Смерти);
• Настраиваемый вид ракет (модинг?);
• На спутники и станции теперь можно установить топливные баки и заправочный модуль для дозаправки и ремонта вдали от колоний;
• Запас топлива теперь отделен от дальности полёта, т.е. корабль или станция без двигателей (и без дальности полета) могут иметь резервный запас топлива;
• Добавлена возможность для танкеров запасать немного топлива для себя;
• Добавлена возможность использовать одновременно несколько модов;
• Стратегический и тактический ИИ улучшен;
• Исправлена уязвимость с возможностью уничтожить наземный завод(ы) после постройки орбитального завода;
• Тренировочный центр теперь должен работать как заявлено;
• Исправлена ошибка запуска редактора ячеек, когда новый корабль появлялся без слоя ячеек;
• Исправлена проблема с атакой ИИ с чрезмерного расстояния на стратегической карте (не учитывался расход топлива для ИИ);
• Исправлены вычисления автобитв, где участвуют спутники;
• Изменены условия Научного превосходства;
• Указатель научного развития теперь показывается в процентах, а не в очках.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 883

Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 05 июл 2016, 22:56

Спасибо за перевод.
Добавлю, что это 1.04c Patch, патч вышел из режима беты

Вернуться в «Патчи и обновления»